IPB
->

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите подготовиться к путешествию, Опыта нет. Путешествие долгое.
akellaz
сообщение 3.6.2012, 9:25
Сообщение #1

Новичок
*

.
Марка мотоцикла
Модель: Gold Wing
Стаж с: 2012

Здравствуйте, друзья!

Так сложилось, что мне предстоит 1 июля этого года осилить путешествие Москва - Владивосток на мотоцикле Gold Wing 1800.
Вся поездка должна занять 30 дней. Маршрут проложен через крупные города и их список я приведу ниже.
Поеду в колонне джипов Hundai Terracan, скорее всего замыкающим. Возможно буду с пассажиром.
По плану: днем едем, ночью спим. Один день - один город.

По факту:
1. Я никогда на мотоцикле не ездил.
2. Я понятия не имею, что с собой в дорогу брать. Потому что то, что кажется необходимым не влезет в кофры мотоцикла. А если будет еще и пассажир...
3. Я не могу решить во что одеться? Какую одежду с собой брать и что напялить на себя? Как быть с дождем?
4. Как быть с заправками не ясно. Насколько неприхотлив Голд к качеству топлива?
5. Как готовить мотоцикл? Нужно ли что-то усиливать? Пойдет ли штатная резина?

Буду несказанно благодарен, если кто-нибудь поможет дельными советами подготовиться к
путешествию. И, простите мою трусость, выжить в нем

Сразу скажу, что ехать в любом случае придется и ехать придется мне. В первую очередь потому что очень хочется, во вторую - так вышло, что это неизбежно. Поэтому прошу не пытаться отговаривать меня от этой авантюры.

Огромная благодарность заранее!

Как и обещал, указываю маршрут:

С-Петербург – Великий Новгород – Тверь – Москва – Владимир – Н-Новгород – Казань – Пермь - Кунгур – Екатеринбург–Ирбит - Тюмень – Тобольск - Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск – оз.Байкал – Улан-Уде – Чита – Свободный – Биробиджан – Хабаровск – Уссурийск – Владивосток - остров Русский.

+Цитировать сообщение
Жолтый
сообщение 3.6.2012, 10:56
Сообщение #2

Всегда на форуме

.
Из: Москва
Марка мотоцикла
Модель: XVZ12