Безупречность

Она может маячить у нас перед глазами как параллельный выбор на протяжении всей жизни. Но если магия по определению сверхприродна, сверхъестественна, то безупречность здесь. Конечно, если вдуматься, человек тоже здесь, и всякая букашка, былинка, какая-нибудь бродячая собака: Тайна живого окружает нас повсюду, осознание еще более трудное для постижения прямо сейчас трудится для чтения этих вот строчек. Я хочу погрузить вас в эту Тайну жизни без страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе. Возможно, это прозвучит пафосно, но тут нет преувеличения, поскольку за безупречностью лежит Неведомое и Непостижимое. Пусть вас не обманывает сухость и технологичность моего способа говорить. Пора дать упорядоченное, формальное и методологическое описание этого подлинно мистического да! Зато мы, возможно, кое-что поймем.

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля

Ксендзюк Алексей Петрович - После Кастанеды: Мистические писания изобретают новые слова, играют оттенками смысла, забывая о том, что всякий смысл - только продукт самопогруженного ума; философские школы укладывают кирпичики метафизических идей во все более изящные на наш вкус здания мироустройства. Нам кажется, что сегодня мы понимаем больше, чем вчера, что отшлифованные трактаты духовных философов дают нам более ясный взгляд на Реальность, чем смутные намеки древних визионеров, густо замешанные на изначальных мифологемах.

Но по сути все это - лишь самосовершенствование разума внутри самого себя, следующего собственным, только ему присущим законам. Что же мы знаем на самом деле? Только то, что Реальность открывается в видении - в непосредственном восприятии и чистом переживании, свободном от эмоциональных, интеллектуальных и даже эстетических оценок.

Но Дон Хуан с болезненной ясностью осознал, что Именно в этой теме Алексей Петрович Ксендзюк замечательно выругался в"Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей.

Все импринты, составляющие комплекс ЧСВ, — социальны. Это делает их сложными и способствует образованию масштабных констелляций. Их сложнее всего трансформировать, но и число связей, ими образованных в нашем бессознательном, относительно невелико. Обычно он формируется в первые годы жизни и связан с конкуренцией за внимание родителя матери или отца. Мы не станем, вслед за психоаналитиками, ссылаться на раннюю сексуальность, поскольку личная история индивида чаще всего ни в малейшей степени это не подтверждает.

Просто ребенок ведет себя, как любое коллективное млекопитающее, обретшее первый опыт роли. Если опыт показывает, что ты — центр группы, которому по статусу положено иметь больше внимания ласки, ухода, пищи , чем другим, существо впервые на чувственном уровне знакомится с представлением о собственной важности. Какое-то время ребенок находится вне конкуренции — на его крик сбегаются взрослые, чтобы утешить малыша, мать чаще прижимает его к груди, чем мужа или более взрослых детей, за ним ухаживают, его ласкают и успокаивают.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Не столько даже физической смерти, сколько смерти щитов тоналя. Поэтому вторичных страхов такое разнообразие, ну например, страх неизвестности, страх бессилия, страх одиночества и т. Эти страхи всегда возникают при потере ясности и последующими за этим перекосами восприятия. Когда с помощью перепросмотра начинаешь достигать ясности при переоценке основных дуальных пар, порождающих страхи известность-неизвестность, свободное действие - бессилие, одиночество - не одиночество и т.

Одно дело сказать, что страхи иллюзорны и продолжать их бояться, другое дело РЕАЛЬНО осознать их иллюзорность и тем самым освободиться от их влияния. Когда переоцениваешь например пару"известность-неизвестность", пытаясь свести ее в"ноль", выползает просто невероятное количество давно забытых эмоций, детских страхов темноты вот она, неизвестность!

Кажды — это новая задача, и страх, который человек И так он встречает второго врага: Ясность! Эта ясность, столь.

Тайны магического сновидения, проникающего в миры второго внимания, оформление дубля и колдовские влияния воли, неописуемая сила намерения — вот что в первую очередь привлекает внимание, вдохновляет на нелегкий путь практического самоизменения. Однако, приступив к практике, мы натыкаемся на невидимый барьер; выученное восприятие тона-ля окружает нас непроходимой пеленой, тонкой, но необъяснимо прочной — ровно настолько, чтобы сквозь него заманчиво мерцало Иное, явно демонстрируя себя лишь краткими мгновениями, но не приближаясь и не становясь полноценным опытом.

Магия то и дело оказывается на расстоянии вытянутой руки, но не дается окончательно. Подобная жизнь среди обманчивых призраков рано или поздно начинает утомлять и в конце концов вызывает законные сомнения — а не оставил ли нам Кастанеда грандиозную фикцию, недостижимую мечту, к которой можно лишь вечно приближаться, никогда не обретая подлинной Силы? Пребывая в такой растерянности, мы непрерывно ощущаем, что для магических реализаций нам не хватает чего-то крайне важного, но не поддающегося описанию.

Чаще всего говорят о недостатке энергии — просто потому, что это объяснение универсально и как бы напрашивается. Но что реально стоит за этим, уже привычным словосочетанием?

Пороги сновидения

Вперед Еще долго мы не будем различать представление и реальность, и мы еще по очень крутой орбите будем возвращаться к первоначальной юношеской тоске, тоске другого мира. Что значит мыслить и что значит мыслить не мысля. Печаль от соприкосновения с Реальностью - чувство куда более масштабное и трагическое, чем ностальгия по утраченному комфорту ограниченного бытия. Если одно лишь представление о Реальности способно смутить беспечность нашего существования, то действительное восприятие ее поистине сокрушительно.

Одного краткого взгляда на вечность за пределами кокона достаточно для разрушения того чувства внутренней благоустроенности, которое дает нам инвентаризация. В результате возникает меланхолия, настолько сильная, что может даже привести к смерти.

Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания - Ксендзюк такой ясностью отделила его от всего"ненаучного" плотной стеной неприятия.

Наука Природа эзотерика Нагуализм — это нерелигиозное направление самопознания. Задача нагуализма состоит в постижении механизма Трансформации человеческой природы и осуществлении Трансформации энергетического тела собственными силами практика. Это направление не только антидогматично по природе, но и опирается на здоровый скептицизм. Фундамент нагуализма — эмпиризм, поэтому он максимально удален от всяческой метафизики. Его трансформационный импульс, направленный на достижение принципиально нового качества осознания и интенсивности психического аппарата, не нуждается ни в теизме, ни в деизме.

Суть нагуалистского учения — вечное Познание бесконечного Бытия. Нагуализм не является формой нигилизма или релятивизма что иногда приписывают некоторым направлениям буддизма , но при этом чужд всякому теистическому, а равно деистическому культу и миропониманию. Если говорить о параллелях с европейской философией, то в своей теории познания нагуализм напоминает изначальное кантианство.

Отделив Непостижимое Бытие, Реальность вне человека, от явленного мира феноменов нагуаль от тоналя , этот тип философствования, являясь мировоззренческой опорой всей совокупности используемых методов и психотехник, устранил из поля своего рассмотрения метафизические модели как таковые. Нагуализм, прежде всего, прагматичен. Он не обращается к вере и безразличен к идее Бога. Сосредоточение на метафизических и трансцендентальных концепциях является препятствием на пути к осуществлению цели, которую ставит перед собой дисциплина нагуализма.

Тайна Карлоса Кастанеды (Анализ магического знания дона Хуана - теория и практика)

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию:

При этом страх оправдывается как псевдонаучными, так и откровенно а) необычная алертность внимания; б) ясность и яркость восприятий;.

"Трэмпинг" точки сборки. Его роль в формировании видения. Блуждание точки сборки по тем многочисленным позициям, где наш тональ способен собирать целостными миры или творить иллюзии таковых миров я назвал трэмпингом. С этим явлением сновидящий сталкивается на том этапе практики, когда его тело сновидения достаточно уплотнилось и сформировалось, в результате чего передвижения по мирам иных типов"сборки" становится реальным, а не воображаемым. Если в обычном осознанном сне"переход из сна в сон" чаще всего просто изменение декораций, смена проекций тоналя, по большей части основанных только на его собственном воображении, подлинный трэмпинг - штука серьезная, иногда непредсказуемая и чреватая опасностями.

Но в данном случае речь не об этом. Речь пойдет о том, каким образом подобные"путешествия" сновидящего ведут его к видению в сновидении. С самого начала важно понять, что смещение точки сборки в максимально возможное число различных позиций - не прихоть искателя приключений и даже не познание устройства Большого Мира ради самого познания как, возможно, думали древние толтекские маги, искавшие в этих мирах Силу. Это - необходимый практический способ для достижения видения.

Мифология и метафизика оккультизма останавливает ищущего сразу за порогом. Сама идеология этих учений, само их мировоззрение определяет открытый мир необычного восприятия как один из"высших", как ступеньку в Иерархии Бытия. Сотворенная ими воображаемая"вертикаль" есть на самом деле не что иное как сон в одном и том же месте - сон все более туманный, абстрактный, все больше насыщенный иллюзиями. Поначалу процесс имеет вполне продуктивный и многообещающий вид.

Например, точка сборки сместилась за пределы кокона и"маг" мистик, оккультист попадает в"астрал".

Алексей ксендзюк. Пороги сновидений 4 сновидение как трансформация энергетического тела 5

Любимой жене, разделяющей со мной этот Путь От автора Эта книга рассказывает о двух фундаментальных дисциплинах толтекского знания, принципы которых описаны в книгах великого мистика и антрополога конца в. Карлоса Кастанеды, — о безупречности и сталкинге. Таким образом, данная работа посвящена магическим дисциплинам, имеющим непосредственное отношение к повседневной жизни каждого из нас.

себя», на отслеживание своих действий, на ясность восприятия себя и мира .. Даже апологет Кастанеды Ксендзюк признает, что учение . мире у ребенка уходил страх, и появлялась уверенность в себе.

Беспристрастие"Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинною понимания Дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если вам попадется Будда, убейте его. Если вы встретите Патриарха, убейте его. Если столкнетесь с архатом, родителем или родственником, убейте их без колебаний, так как это — единственный путь к спасению. Не привязывайтесь ни к чему, будьте выше всего, проходите мимо и оставайтесь свободны.

Если вы читали третью книгу Кастанеды, то непременно запомнили эту историю. В ней заключена действительно потрясающая сила тоски, безысходного одиночества и странного очарования, которое знакомо только тем, кто превыше всего ценит свободу. Ведь несмотря на обилие абстрактных рассуждений о свободе, мы совсем не знаем этого чувства. Вряд ли мы когда-либо переживали свободу во всей ее конкретности, а потому имеем только некий идеализированный призрак у себя в голове — что-то смутно прекрасное, безоблачное и возвышенное.

Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля Главное, и совершенно обязательное, условие работы с этими"каналами" - остановка внутреннего диалога. Но одно обстоятельство облегчает нам задачу. Дело в том, что, регулярно сосредоточивая произвольное внимание на указанных зонах, мы через некоторое время"пробуждаем" память своих иррациональных предков, которые почти не пользовались внутренним диалогом при восприятии. В конечном итоге относительно быстро восстанавливается древний рефлекс - сосредоточение на каналах-сигнализаторах само по себе приостанавливает или вовсе выключает на время внутренний диалог.

"Несмотря на свой страх, я (Кастанеда) стал в своих сновидениях .. я мог видеть те же самые их особенности с большей ясностью и.

Камю, ссылаясь на Гегеля, безжалостно вскрывает гнойный нарыв человеческого эго с бесстрастием хирурга, которому нельзя прислушиваться к воплям пациента. Всю свою недолгую жизнь мы тешимся пустой иллюзией, будто эго — наше величайшее сокровище. Пусть оно приносит с собой боль и страдание, но все искупает это блаженное чувство осознания себя — именно оно ведет нас к реализации, к смыслу, заполняет каждый день целенаправленным движением к неким высотам, где все уже разрешится само собой: Исподволь нам хочется верить в это — ступившие на тропу самотрансформации непрерывно ищут лазейку: Ведь, как сказал мудрец,"нет большего счастья на земле, чем личность".

Беда в том, что мы прекрасно знаем, что именно теряем, но вряд ли даже просветленный сможет внятно объяснить, что же мы, возможно, получим взамен. Какие откровения, дары и способности доставят радость существу безликому?

Have Clarity In Your Life – Overcome Uncertainty - Know Where You’re Going Subliminal Binaural

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как избавиться от страхов, нажми здесь!