Суфизм на практике

Практика Шариат Шариат араб. Именно эта ступень делает нечто общее между суфизмом и ортодоксальным исламом. Иными словами, шариат — это буквальное выполнение откровенного закона. Шариат обязателен как в исламе, так и в суфизме. Не один суфий не может достичь второй ступени — тариката, не пройдя первой — шариата. Теоретическими источниками шариата являются Коран и Сунна. Сунна же означает совокупность изречений и поступков пророка Мухаммеда. В Сунне содержится разъяснение и толкование Корана, выполнение на практике, установленных Творцом законов.

Суфизм – хорошо или плохо?

В высших своих проявлениях этот свет может быть назван знанием Бога, божественной мудростью - суфизмом. Суфизм был практикуем всегда, а его провозвестниками были люди сердца; поэтому он принадлежал мастерам-основателям так же, как и всем остальным. Традиция утверждает, что Адам был первым пророком, это показывает что мудрость уже была свойством первого человека. Всегда были, среди человеческой расы, те кто желали мудрости!

Суфизм характерен для стран Ближнего Востока, где проповедуется и страх и надежда, самоотверженность и бедность, вера в Бога, любовь.

Общепринятой ныне является точка зрения, высказанная ещё средневековыми мусульманскими авторами, согласно которой слово суфизм происходит от арабского суф араб. Некоторые исследователи считали, что эти слова неарабского происхождения. Суфийский храм гунбэй в городе Линься , Китай. Начиная с века последователей суфизма стали называть суфиями. Первым человеком, которого называли суфием, был либо куфиец Джабир ибн Хайян ум. История суфизма Мусульманские исследователи и историки условно разделяют историю суфизма на три периода: Авторы классической суфийской литературы систематизировали суфийское знание и закрепили свойственную лишь суфиям терминологию.

Однако основы суфизма были сформулированы пророком Мухаммедом и нашли отражение в хадисах [2]. Аскетический образ жизни и практика совершенствования своих духовных качеств, положившие начало суфизма, возникли ещё во времена пророка Мухаммеда.

Наше отношение к суфизму, что такое настоящий суфизм? Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Суфизм — мистическое течение, встречающееся практически во всех религиях. Во главу угла своего учения суфизм ставит духовную составляющую.

Одним из краеугольных камней суфизма как внутреннего духовного . влечение и эмоции, такие как гнев и страх, подобно животным.

Добавить комментарий Нам, современным мусульманам, зачастую тяжело встать на утреннюю молитву, мужчинам нелегко всегда молиться в мечети… Многие и вовсе не постоянно исполняют обязательные намазы! Женщинам непросто надеть хиджаб. Мусульмане в наше время сплетничают, злословят, курят, часто едят сомнительную с точки зрения Шариата пищу, а то и запретную. Далеко не все получают обязательные религиозные знания, совершают желательные молитвы, держат желательные посты… Помимо этого, даже у тех, кто соблюдает внешние предписания Ислама, не получается сохранять внутреннюю чистоту.

Не получается совершать поклонение лишь ради довольства Аллаха, все время примешивается какое-то самодовольство. Нередко люди начинают совершать намаз или давать милостыню напоказ. Учителя в науке тасаввуф помогают ученикам очистить сердце, давая им различные духовные задания, которые имеют основу в Шариате. В числе плодов такого духовного воспитания — легкость в поклонении.

Тасаввуф помогает выполнять религиозные предписания — постоянно, без лени, должным образом, то есть с искренностью.

Ошо - Суфии. Люди пути. Беседы о суфизме

Приветствую постоянных и новых читателей сайта! Друзья, вы хотите узнать что такое суфизм? Суфизм — мистическое направление в исламе, проповедующее аскетизм и повышенную духовность.

Чеченский суфизм в Крыму – фантастика или прагматизм функционеров в столицу российского Ислама, а суфизм – в официальную доктрину всех российских мусульман. . «Тотальная атмосфера страха».

Зикру суфии придают огромное значение, как способу сосредоточить свои сердца исключительно на Боге, позволяющему сердцу быть полностью поглощенным богом, и ничем иным. Он понимает зикр как многоуровневый процесс, в который вовлечены все человеческие способности, от языка, представляющего самый верхний уровень, затем сердца, души, духа, разума, и до самого сокровенного совести, именуемой тайной. Зикр следует совершать, только будучи совершенно искренним, без всяких отвлечений мысли.

Ибн Аталлах описывает, как следует производить ритуал: Независимо от присутствия наставника следует представить его образ как спутника и проводника. С образованием суфийских братств зикру стали предавать одно из наибольших значений в практике суфизма, началась практика прилюдного отправления зикра группой суфиев. Группы суфиев, очень громко, привлекая к себе внимания окружающих, стали повторять имена Бога.

Как раз из-за этой практики суфистов стали называть воющими дервишами. Но практика коллективного зикра практикуется не всеми суфиями, многие религиозные авторитеты настаивают на исключительно молчаливом зикре. Все мусульмане обязаны поститься днем в течение целого месяца рамадана.

Абу Наср ас-Саррадж ат-Туси. Китаб ал-Лума фи-т-тасаввуф (“Самое блистательное в суфизме”).

Тот, кто спрашивал, возразил: Суфию не обязательно быть мусульманином. Суфий может существовать где угодно, в любых условиях, потому что суфизм — это сокровенная суть всех религий. Он не имеет ничего общего с исламом. Суфизм может существовать без ислама, а вот ислам не может существовать без суфизма.

Диссертация года на тему Суфизм на Северо-Восточном Кавказе: на его пути к Богу, к примеру «хал» - любовь, страх, страсть, успокоение и др.

Любовь влюблённого — огонь, разум —дым. Когда придёт любовь, разум покидает влюблённого. Разум несведущ в делах любви, Любовь не есть дело врождённого разума. Истинный любовник находит свет, лишь тогда, подобно свече, становится горючим, расходуя самого себя. Отрекись от неверия, религии, от добра и зла, от науки и практики, ибо за их пределами существует значительное число ступеней совершенства.

Если ты достигнешь хотя бы на миг ступени любви, то станет для тебя очевидным, что кроме любви есть суеверие. Обыкновенный влюблённый поклоняется вторичному явлению. Моя обязанность — вернуть долг Любви.

Суфийские дыхательные практики и упражнения

Суфизм суфийский ислам или тасаввуф араб. Основой постройки под названием суфизм является любовь махабба, хубб. Бог активно помогает ищущему Его. Научившись дышать, можно стать хозяином самого себя.

Испанцы, которые принимают ислам – в частности, суфизм, - это учитывая сковавший Испанию страх перед террористами и.

Начало формирования суфизма относят к сер. Постепенно выработалась специфическая суфийская идеология, для которой характерны: По мнению суфиев, Мухаммед якобы получил одновременно с Кораном эзотерические откровения, о которых сообщил только некоторым из своих соратников. Эти откровения могут передаваться только избранным, и только в результате особого посвящения.

Основой суфизма является учение о постепенном приближении к познанию Бога и слиянию с ним через мистическую любовь в интуитивных экстатических озарениях. Соблюдение законов ислама по их мнению является лишь первой ступенью на пути к Аллаху, который не позволяет познать природу мира.

Джавад Нурбахш. СУФИЗМ 2. СТРАХ БОЖИЙ У СУФИЕВ.

Тот, кто спрашивал, возразил: Суфию не обязательно быть мусульманином. Суфий может существовать где угодно, в любых условиях, потому что суфизм — это сокровенная суть всех религий. Он не имеет ничего общего с исламом. Суфизм может существовать без ислама, а вот ислам не может существовать без суфизма. Без суфизма ислам — труп.

Появление суфизма в качестве отдельной отрасли исламского знания может быть возведено к Слабее страх, что мы утратим что-то.

В этой же книге сказано: На этой же странице сказано: Далее в этой же энциклопедии сказано: То есть [одновременно] утверждается, что суфизм произошел от греческой философии, от христианства и различных сект, от буддизма и иудаизма. Разве мусульмане могут верить такой книге?! Эта книга выпущена в г.

Глава 6 Страсть к невозможному

То, что имеет отношение к просветлению, не быть может выражено словами. И потому суфии что: Таким образом, все, что суфизме о говорили выдающиеся суфии - лишь попытки словах в выразить их собственные внутренние состояния. Они продемонстрировать могут отдельные характеристики суфизма, но не могут его быть всеобъемлющим определением. Тем не менее, все бы мы если же попытались дать подобное определение, то сказать бы могли следующее: Побуждающей силой для движения по является нему Любовь, а средством продвижения - целеустремленное внутренняя и сосредоточение уравновешенность в любой ситуации.

Эстетические переживания в суфизме связаны с многогранными переживаниями Если я служу Тебе из страха перед адом, то спали меня в нем.

Тот, кто спрашивал, возразил: Суфию не обязательно быть мусульманином. Суфий может существовать где угодно, в любых условиях, потому что суфизм — это сокровенная суть всех религий. Он не имеет ничего общего с исламом. Суфизм может существовать без ислама, а вот ислам не может существовать без суфизма. Без суфизма ислам — труп. Только в суфизме он оживает. Если какая-либо религия жива, то только благодаря суфизму. Суфизм — это любовное приключение с Богом, с запредельным, любовное приключение с целым.

Суфий — это человек, который готов раствориться в целом, который готов пригласить целое, чтобы оно пришло в его сердце. Суфизму неведомы никакие формальности. Он не ограничен никакой догмой, доктриной, вероучением или церковью. Христос — суфий, как и Мухаммед. Кришна — суфий, равно как и Будда.

Суфизм и суфийские практики для женщин и женской силы

Тому причина — твой язык. Ал-Ансари ал-Харави — Низам спросил: Не говори о том, чего не слыхал и не видал. Не ищи чужих недостатков, смотри на свои.

Суфизм. Люди многому противятся, потому что ничего о нем не знают. .. 3) благодарность Богу за ниспосланные благодеяния; 4) страх.

Он не открыл ее, но сказал: Анвари так и сделал. И пока он закончил, гость становился все более и более пораженным этим чудом — книга читалась, не будучи открытой тем, кто не знал турецкого языка. Упав к ногам Бахаудина, он попросил быть допущенным в Круг. Возвращайся тогда,— продолжал он,— когда ты прочтешь его так, как прочел его этот безбородый мальчик. Разве ты не можешь найти людей интеллекта, которые последуют за тобой, так что, может быть, более авторитетные замечания могли бы браться из твоих учений?

Он спросил человека, стоящего в стороне: Джан-Фишан вошел в толпу и сказал своему последователю: Наоборот, мы превозносили его ради вас! И именно твоя самонадеянность, утверждающая, что ты кто-то иной, а не ученый, явилась причиной этой свары. Не быть ученым — это достижение, которое включает в себя отрешенность от мелочности. Ученые, будучи всего лишь неизменными людьми, до верху набитыми мыслями и книгами, редко бывают мудрыми.

Мудрец и Вода (Суфийская притча)

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как избавиться от страхов, нажми здесь!